Студенты Плехановского университета представили свои проекты для 19-го конкурса «Хрустальный Апельсин».
Проекты в номинации «Москва – умный город», которые готовят студенты 3 курса факультета маркетинга, кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна, были представлены на открытой презентации. Студенты разрабатывали программы продвижения для уже существующих проектов, как российских, так и международных, адаптировали для столицы лучшие стартапы и, конечно, придумывали свои.
Особым направлением стали темы социальной ответственности, культурного наследия и экологии, которые ребята решили предложить Москве. Так, Екатерина Данильченко и Ксения Кошелева рассказали о своём приложении для друзей Food for Friends, Мария Зеленина и Мария Сычкова придумали, как объединить горожан. Продвижение ответственной энергетики и энергосбережения стали основой проектов Екатерины Родионовой и Дарья Серегиной и Юлии Ивановой, и Игоря Васяновича. Дарья Кувшинова и Анастасия Степанова презентовали ресторан «ответственного питания» и придумали программу его продвижения.
«В ходе курса «Организация рекламных и PR-кампаний»студентам было предложено разработать собственные проекты, начиная от креативной идеи, клиентского и агентского брифа до полностью прописанной стратегии, тактик, инструментов продвижения и оценки эффективности — рассказала преподаватель курса, проф. Марина Шилина. На этапе подготовки было несколько мастер-классов от ведущих практиков рекламы и PR, проекты оценивали специалисты из пресс-службы Московской мэрии».
Мероприятие прошло динамично: команды выступали в формате TED, рассказывая о своих проектах и планах продвижения за 5 минут. В мероприятии приняла участие директор Открытого всероссийского конкурса «Хрустальный Апельсин» Алла Некрашевич.
«Проекты интересные и актуальные. Студентам хочется пожелать дерзать и не останавливаться в достижении своих целей», — подвела итоги встречи Алла Некрашевич.
