Проект «Продвижение Нижегородского театра оперы и балета им. А. С. Пушкина» получил Гран-при Поволжского этапа Конкурса «Хрустальный Апельсин».

26 апреля 2019 года в Университете Лобачевского прошел «Большой день PR в ННГУ» для студентов гуманитарных направлений обучения, связанных с медиа, PR, рекламой, студенческими СМИ, социологией, менеджментом, а также для тех, кто горит какой-то идеей, но не знает, как ее воплотить.

Организаторами мероприятия выступили Национальный исследовательский Нижегородский университет им. Н.И. Лобачевского, Центр Карьеры ННГУ, Институт международных отношений и мировой истории ННГУ (ИМОМИ).

Партнерами мероприятия выступили:

В первой части мероприятия прошла серия открытых лекций от экспертов-практиков в сфере рекламы и PR:

Во второй части мероприятия прошла защита проектов Поволжского этапа XIX Открытого всероссийского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин». Девять проектов были представлены студентами нижегородских вузов (ФГБОУ ВО «НГЛУ им Н.А. Добролюбова, ФГАОУ ВО ННГУ им Н.И. Лобачевского, ФГБОУ ВО «НГПУ им. Козьмы Минина», ФГБОУ ВО «НИУ РАНХиГС»).

В состав жюри Конкурса вошли: https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=p7-bjhkBwoc

Емелюков Алексей Павлович (председатель жюри) – основатель SMM-агентства «Blotch», владелец пабликов «Подслушано Нижний Новгород», «Найди меня Нижний Новгород» и «Подслушано ННГУ»;

Мохова Юлия Александровна – управляющий партнер коммуникационного агентства «JAMP», член Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО);

Логинова Елена Николаевна – менеджер по развитию бизнеса клиентского рекламного агентства «АРТЛУ»;

Беспалова Ирина Владимировна –          к.философ.н., доцент кафедры теории политики и коммуникации ИМОМИ ННГУ;

Певницкая Ирина Владимировна – директор рекламного агентства «Апельсин»;

Бацманова Татьяна Николаевна – старший специалист по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия;

Просвирова Анастасия Александровна — ведущий менеджер по маркетингу и PR Нижегородского филиала HeadHunter.

Приз зрительский симпатий получила команда ННГУ им. Н.И. Лобачевского (Институт международных отношений и мировой истории ННГУ, Миронова Дарья, Тюпина Марина, Нагин Илья, Алиджанова Наида) с проектом «Читай наших». Куратором проекта выступила доцент кафедры теории политики и коммуникации ИМОМИ ННГУ, к.философ.н. Фирулина Евгения Геннадьевна.

Диплом III степени получила команда ННГУ им. Н.И. Лобачевского (Институт экономики и предпринимательства ННГУ, Абдурахманова Айза, Пыхтеева Ирина) с  проектом «Карьерный навигатор». Куратором проекта  выступил начальник отдела по связям с работодателями Центра Карьеры ННГУ Золотов Роман Андреевич.

Диплом II степени получила студентка НИУ РАНХиГС Майорова Марина с проектом «PR-кампания НИУ РАНХиГС». Куратором проекта  выступила доцент начальник отдела обеспечения приема НИУ РАНХиГС Гусева Мария Вадимовна. Марине также присудили диплом за лучшую защиту проекта.

Диплом I степени получила команда НГЛУ им. Н.А. Добролюбова (Елизарова Ирина и Наумова Алена) с проектом «Oh, Glow». Куратором проекта  выступила к.философ.н., доцент кафедры философии, социологии и теории социальной коммуникации НГЛУ Багаева Ольга Николаевна.

Гран-при Поволжского этапа Конкурса взяла команда ННГУ им. Н.И. Лобачевского (Институт международных отношений и мировой истории ННГУ, Самошина Дарья, Рогинская Валерия) с проектом «Продвижение Нижегородского театра оперы и балета им. А. С. Пушкина среди молодежи». Куратором проекта выступила доцент кафедры теории политики и коммуникации ИМОМИ, к.философ.н. Фирулина Евгения Геннадьевна.

Победители и призеры получили памятные подарки и призы от организаторов и партнеров мероприятия.

https://vk.com/albums-179980224 фото

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=p7-bjhkBwoc видео