Конференция на тему: «Проблемы образования в области PR и медиакоммуникаций» состоялась в МГУ им. М. В. Ломоносова.

На факультете журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова в рамках студенческого форума «Мы создаём будущее» состоялась конференция и панельная дискуссия по вопросам образования в области PR и медиакоммуникаций. Организаторами конференции выступили кафедра рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ и Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин».

С приветственным словом к собравшимся обратился заслуженный профессор МГУ им. М.В. Ломоносова, доктор филологических наук, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ Владимир Маркович Горохов. Владимир Маркович как представитель принимающей стороны и один из самых авторитетных специалистов в области медиакоммуникаций также выступил ведущим конференции и модератором дискуссии.

В качестве спикеров в конференции приняли участие представители профессиональных ассоциаций, компаний и преподаватели.

 Станислав Наумов – Президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) в своём выступлении подробно проанализировал пятилетний опыт применения профессионального стандарта специалиста по связям с общественностью.

От представителей работодателей выступили Ирина Архипова – директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC и Яков Миневич — генеральный директор коммуникационного агентства «Р.И.М.». Они рассказали о том, как компании работают со студентами-стажёрами и молодыми специалистами по развитию навыков коммуникаций, какие в этом вопросе существуют проблемы и фиксируются тренды и что на самом деле нужно знать и уметь пиарщику для своей успешной карьеры.

Со стороны преподавательского сообщества в качестве спикеров выступили преподаватели кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова: профессор Татьяна Гринберг с темой «Новые технологии в исследованиях и организации избирательных кампаний: преимущества и риски», старший преподаватель Ольга Муронец, тема выступления: «Корпоративные коммуникации вузов в соцсетях», научный сотрудник Светлана Кравченко, тема выступления: «Производственная практика в образовательном процессе: алгоритмы деятельности», профессор Марина Шилина с темой «Как выстраивать отношения с аудиторией в эпоху искусственного интеллекта? Эгоизм и рептильный мозг vs. BrainFluence, дизайн-мышление, JTBD в арсенале PR-специалиста»