4 Гран-При и более 45 дипломов были вручены победителям «Хрустального Апельсина» этого года.

24-го октября в Зале Общественной палаты РФ состоялась церемония  награждения победителей 19-го Открытого всероссийского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин», на которой были вручены награды лауреатам и  победителям во всех конкурсных  номинациях.

Высшие награды конкурса Гран-при «Хрустальный Апельсин» присуждены студентке из Санкт-Петербурга Анне Бархатовой за работу «Даже Моцарт не все знал…» — Санкт-Петербургский университет промышленных технологий и дизайна, группе красноярских студентов из СибГУ им. М.Ф. Решетнева за проект «Тактильный сквер «Светлый» и двум студентам  из Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова — Наталье Гуриновой за работу  «Коллаборация в системе коммуникации люксовых брендов» и Ченибу Максиму за работу «Имидж России в фестивальном кино».

С приветственным словом к участникам праздника обратился специальный гость церемонии почетный ассоциированный профессор Сорбонны (Париж и Абу-Даби), профессор Высшей школы Национальной Администрации и Высшего Института Национальной обороны Франции Жан-Пьер Бодуан.

Награды студентам вручали: Ирина Кашунина — начальник Управления общественных связей ФАС России,  Вячеслав Лащевский — заместитель Председателя Комиссии Общественной палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций, вице-президент РАСО, Александр  Чумиков — Председатель жюри конкурса, Генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», Наталия Толоченко и Алиса Васильева – компания Coca-Cola HBС Россия.  

Цель конкурса: выявлять талантливых студентов, способствовать их карьерному старту и профессиональному росту, участвовать в построении системы социальных лифтов для студенческой молодёжи из всех регионов страны.

Организатор конкурса: Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин».

Партнёры проекта: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), а также компании Coca-Cola HBC в России, «Медиалогия»,  «РИМ Портер Новели», «АГТ», «SPN», «Никколо М» и Институт Репутационных Технологий «Арт&Имидж».

Полный список победивших проектов опубликован на сайте конкурса и в социальных сетях проекта.

http://crystalorangeaward.ru/

http://vk.com/crystalorangeaward    
http://www.facebook.com/cristalorangeaward 

https://www.instagram.com/awardcrystalorange/