Студенты из Москвы, Санкт-Петербурга, Урала, Екатеринбурга и Минска подали заявки на участие в конкурсе МИКС – 2020.

        В связи со сложной эпидемиологической обстановкой в стране и мире АКМР призывает всех #оставаться дома и приглашает всех заинтересованных лиц к просмотру работ юных специалистов. Интересно, в каком направлении мыслят будущие лидеры индустрии, что предлагают и чем интересуются в отрасли коммуникаций. Проходите по ссылке, знакомьтесь, голосуйте!

       Среди ВУЗов, студенты которых подали заявки:

Всего на конкурс было подано 21 заявка.

Среди последних поданных работ:
В номинацию «Лучшая дипломная (выпускная квалификационная) работа»:

      В номинацию «Лучшая курсовая работа»:

      В номинацию «Лучшая магистерская диссертация»:

       Полный список номинантов и их работ с презентациями на странице: https://corpmedia.ru/konkursy/miks-molodye-issledovateli-korporativnyh-smi/nominanty/

       Главная цель конкурса: способствовать развитию научных исследований в области корпоративных коммуникаций, основными каналами которых являются корпоративные медиа, изучению лучшего опыта применения современных стратегий и технологий коммуникации российских и зарубежных компаний, последующему внедрению научных знаний в сфере коммуникации в практику бизнеса.

       Итоги конкурса будут подведены в рамках XVII Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».